Информация

Как сделать заказ?

через корзину ― в любое удобное для Вас время (обязательно в комментарии к заказу  указывайте цвет, размер и ваши данные для отправки: Ф.И.О., город, номер отделения Новой почты и телефон!)

Пример заказа

Ф. И. О. получателя Иванов Сергей Иванович
Контактный телефон +38-050-545-02-33
Город (Населенный пункт) Киев
Номер склада «Новой почты» склад №1
Сам заказ: артикул товара, цвет, размеры, количество, цена

Перед тем  как сделать заказ посмотрите размерную сетку

Мы стараемся обрабатывать заказы как можно быстрее, но если в течении суток с Вами не связались для уточнения деталей заказа, перезвоните сами или отправьте сообщение в чат поддержки или на почту support@modatut.com.ua

Оплата

После оформления и уточнения всех деталей заказа, Вам на телефон будут отправлены реквизиты для оплаты. Мы работаем только по 100% предоплате. Наложенного платежа нет!

Оплата производится на карту Приват Банка. Клиентом оплачивается комиссия за перевод денег (1% от суммы платежа). Вы можете сделать платеж с помощью терминала приват банка, кассы приват банка или через приват 24.

Наличие товара и сроки отправки заказов

Мы работаем с многими швейными цехами, что обеспечивает нам широкий ассортимент продукции, но в виду этого мы не можем Вам дать гарантию, что в день отправки вашего заказа будут в наличии заказанные Вами вещи, так как они могут производиться разными цехами. Мы зависим от работы цехов и наличия тканей. Именно по этой причине у нас есть такое понятие как сборка заказов. Обычно мы отправляем заказы в течении 2 рабочих дней после оплаты. Но могут быть такие ситуации, когда отшив какой-то позиции нужно подождать. Именно поэтому мы указываем срок отправки заказов 3-5 рабочих дней. При отсутствии товара на складе 7-8 дней. Поэтому учитывайте эти обстоятельства при заказе!

Также возможны ситуации, особенно в межсезонье, когда какую-нибудь позицию снимают с производства сразу после того, как Вы ее заказали. Такие ситуации редки, в виду того, что мы следим за обновлением ассортимента, однако бывают. Тогда мы связываемся с Вами и решаем вопрос относительно замены товара или возврата за него денег.

Насколько  фото соответствует реальному товару?

Уважаемы клиенты, обратите внимание, что товар может отличаться от фото на сайте. Производители товара для съемки изделий используют специальное освещение, вещи отглажены и отлично сидят на моделях. Поэтому в реале изделие может немного отличаться по яркости цвета, светлее или темнее, в зависимости от вида ткани и силы освещения.

Небольшие различия могут быть и в фурнитуре (пуговицы, ремни, броши) из-за постоянного обновления этих материалов на рынке.

Изделия с рисунками (горошек, полоска, тигровые пятнышки) и гипюра, могут отличаться размером рисунка, оттенком, так как такая ткань постоянно меняться. Тоже самое касается платьев и футболок с цветочным рисунком, принтом и буквами, их огромное разнообразие, но в малых партиях.

В целом это не отражается на внешнем виде изделий и их качестве.

Доставка

Доставка заказов по Украине происходит при содействии компании Новая почта или Укрпочта, согласно тарифам компании перевозчика. Отправка заказов  с понедельника по четверг ежедневно. В выходные дни отправок нет. Также НЕТ ОТПРАВОК В ДЕНЬ ОПЛАТЫ!

Доставка Новой почтой 1-3 дня, Укрпочтой 5-6 дней.

С Курьерскими компаниями мы не работаем.

Почему нет отправки наложенным платежом? Я опасаюсь обмана.

Статистика показывает, что порядка 40% посылок, которые отправляются наложенным платежом, не востребуются заказчиком. Отправитель в этом случае оплачивает транспортировку до места назначения и обратно. Эти риски в цену наших моделей не заложены, поэтому у Вас есть возможность приобретать красивые, модные вещи, по выгодной цене и при этом Вы еще экономите на обратной доставке денег.

Обмен товара!

Обмен товара производится только в случае если Вам выслана не та вещь, которую Вы заказали или есть брак!

Если при получении заказа был обнаружен брак, Вы можете обменять товар за счет нашей компании в течении первых 2х дней после получения заказа. Что в этом случае нужно делать?

  1. Обязательно связаться с менеджером в чат поддержки, или отправить письмо на support@modatut.com.ua, приложив к нему фото брака (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  2. Отправить брак в течении 2-х дней с момента получения заказа и прислать номер ТТН нам на e-mail. В посылку с товаром обязательно вложите накладную по которой получали заказ и записку с описанием причины возврата.

ВНИМАНИЕ: Ношенные, стиранные, с пятнами, без ярлыка, в чужой упаковке Вами заказанные вещи, обмену и возврату не подлежат!

Возврат денежных средств возможен только в случае отсутствия нужного Вам размера или цвета.

Обмен и возврат товара не производится если:

  1. товар Вас не устроил
  2. товар Вам не подошел по размеру.
  3. не понравилась модель, цвет, ткань
  4. поменять на другой товар

Неровные швы, качество пошива и т.п. браком не являются!

Фото товаров сделаны с девушками модельной внешности и в реальности на Вас могут выглядеть совсем по иному. Претензии: «Я ожидала чего-то другого», «На мне сидит не так как на вашей девушке» , «Оно было темнее, светлее, насыщеннее», «Я представляла его по другому» не принимаются!

Претензии по цвету изделия. Цветовая гамма, предоставленная на фото, является основной, цветовые оттенки (немного светлее, либо темнее)  в реальности могут отличаться от фото и на 10% зависят от настроек вашего монитора!